?

Log in

No account? Create an account

Смертная казнь в Китае. Потому что так и должно быть.

« previous entry | next entry »
Jul. 12th, 2007 | 02:35 am

Господа, я опечален. Более того я зол.
Благодушие, теплокровность, а также идиотизм некоторых моих соотечественников не могут не поражать. Они с примерно одинаковым градусом возмущения пишут о казни в Иране и казни в Китае.
Мне бесконечно жаль ту страну, где я родился, и которая потеряна навсегда. У народа этой страны был шанс. У народа Российской Федерации... Кадры решают все (С). Кадры – это не только специальная подготовка, это понятие морали, долга и ответственности перед семьей, обществом и государством.
Это бесконечная и трудная работа над тем, чтобы вытащить свою страну и свой народ из ямы безнравственности, анигилизма и химер, навязанных теми, кто забыл как проходил в свое время свой путь. Потому что без этого экономики НЕ БУДЕТ.
Короче, тугой и беспросветный туман над седьмой части суши.

Мне не по рангу и не по силам оценивать редакторскую политику adagamov.info (15 тысяч френдов – это уже СМИ), меня беспокоят комментарии к его постам, по крайней мере, в той их части, где речь идет о Китае.
По мотивам этих постов в ближайшем времени будут рассмотрены следующие темы:
1. За что глава Государственного управления по контролю и регулированию продуктов питания и лекарственных препаратов был приговорен к высшей мере наказания.
2. Что такое китайские тюрьмы (спасибо за идею ashugaru)
3. Рабы в провинции Шаньси.

Начну я сегодня со следующего:
УК КНР:
«Статья 48. Смертная казнь применяется только по отношению к преступникам, совершившим тягчайшие преступления. По отношению к осужденным на смерную казнь преступникам, в случае если отсутствует необходимость немедленного приведения приговора в исполнение, возможно объявление отсрочки приведения в исполнение сроком 2 года. <...>»
«Смертная казнь должна быть сохранена, но вынесение высшей меры должно быть поставлено под серьезнейший контроль. Это политика партии и государства в сфере наказания уголовных преступлений» (из интервью с пресс-секретарем Верховного суда).
В комментариях у adagamov.info вот к этому я столкнулся с людьми, которые искренне считают, что смертная казнь как высшая мера наказания себя исчерпала...Может быть, может быть. oly_23777 упрекнула меня в диалоге – а знаете ли вы, что в Китае аж 69 видов преступлений, за которые казнят... «Нет, не знаю»,- ответил я – «но верю, что за дело(!)» oly_23777 даже дала мне ссылку на доклад Amnesty International, которая к сожалению у меня не открылась (китайский интернет имеет свои особенности, включать ради этого Tor мне было лень).Я не поленился – я нашел весь список, в открытом китайском интернете.
Забудем о России, забудем о США. Перед нами более чем 1300-миллионная страна, со своими сложностями, своими внутренними конфликтами, которые тлеют как уголь и готовы разгореться в любую минуту.
Кто бросит в нее камень за то, что список преступлений, за которые максимальным наказанием назначена смертная казнь так широк? Покажите этот список простым россиянам и спросите какие пункты они готовы вычеркнуть?
Да, на тот случай, если эту запись будут читать либералы:
ПОВТОРЯЮ – это список преступлений, за которые МАКСИМАЛЬНЫМ наказанием назначена смертная казнь. И пусть Amnesty International отдыхает. Смертная казнь по этому списку, если она назначается, то за ДЕЛО(!), за которое можно казнить и в другом здоровом, добропорядочном и цельном обществе. Это – не ИРАН. Это современная технологичная страна, о которой за ее границами ходит в тысячи раз больше небылиц, чем правды.
Итак, список:
1) Государственная измена;
2) Сепаратизм;
3) Вооруженные беспорядки и бунты;
4) Переход в стан противника
5) Шпионаж;
6) Продажа за рубеж путем выкупа, вымогательства, шантажа и других незаконных способов получения секретов и информации государственной важности;
7) Подкуп противником;
8) Преступная халатность повлекшая за собой пожар;
9) Преступная халатность повлекшая за собой наводнение;
10) Преступная халатность повлекшая за собой взрыв;
11) Преступная халатность повлекшая за собой выброс отравляющих веществ;
12) Преступная халатность поставившая под угрозу общественную безопасность;
13) Нанесение вреда транспортным средствам;
14) Нанесение вреда транспортным коммуникациям;
15) Нанесение вреда энергетическому оборудованию;
16) Нанесение вреда огнеопасному или взрывоопасному оборудованию;
17) Захват воздушных судов;
18) Незаконное производство, приобретение и продажа, транспортировка, пересылка по почте огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
19) Незаконное приобретение и продажа, транспортировка ядерных материалов;
20) Хищение стрелкового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ;
21) Грабеж стрелкового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ;
22) Производство, реализация отравленных или вредоносных продуктов питания;
23) Производство, реализация поддельных лекарственных препаратов;
24) Контрабанда оружия и боеприпасов;
25) Контрабанда ядерных материалов;
26) Контрабанда поддельных денежных знаков;
27) Контрабанда культурных ценностей;
28) Контрабанда драгоценных металлов;
29) Контрабанда редких видов животных и предметов из них;
30) Контрабанда обычных видов товаров и материальных ценностей;
31) Контрабанда твердых видов отходов;
32) Производство поддельных денежных знаков;
33) Фондовые махинации;
34) Махинации с векселями;
35) Махинации с финансовыми инструментами;
36) Мошенничество с аккредитивами;
37) Выдача мнимых чеков НДС с целью извлечения незаконной прибыли от возврата экспортного НДС, а также неуплаты налогов и пошлин;
38) Печать, продажа поддельных чеков НДС специальной уставленной формы;
39) Умышленное убийство;
40) Умышленное нанесение телесных повреждений;
41) Изнасилование;
42) Изнасилование несовершеннолетних;
43) Захват заложников;
44) Похищение и продажа женщин и детей;
45) Грабеж;
46) Хищение;
47) Передача информации о способе совершения преступления другим лицам, подстрекательство;
48) Вооруженный побег;
49) Организация и помощь в вооруженном побеге;
50) Разграбление древних захоронений и мест, представляющиех археологическую важность;
51) Разграбление окаменелых останков древних людей, а также древней флоры и фауны;
52) Контрабанда, продажа, транспортировка и производства наркотических веществ;
53) Организация притонов и проституции;
54) Принуждение к проституции;
55) Порча военного оборудования, военных сооружений, а также средств военной коммуникации;
56) Умышленная поставка непригодного военного оборудования или строительство непригодных военных сооружений;
57) Расхищение государственных фондов и имущества;
58) Взяточничество;
59) Неподчинение приказу в военное время;
60) Сокрытие или заведомо ложная передача военной информации;
61) Отказ в передаче военных приказов или фальсификация таковых;
62) Сдача в плен;
63) Дезертирство с фронта;
64) Препятствование выполнению военных задач;
65) Дезертирство;
66) Распускание слухов и смуты в военное время;
67) Хищение или грабеж военного оборудования и материальных ресурсов военного использования;
68) Незаконная реализация или передача в пользование третьим лицам военного оборудования;
69) Изувечение, мародерство населения в военное время.

Link | Leave a comment |

Comments {288}

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Igor Denisov

(no subject)

from: igor_cooking
date: Jul. 11th, 2007 07:03 pm (UTC)
Link

Ох, все не просто с Чжэн Сяоюем.
Под компанию он попал явно. И второе - слишком много знал.
Знал больше, чем взяток набрал и вреда нанес.

Я правда не читал, что там пишут юзеры, на которых вы ссылаетесь.
Надо посмотреть.

Reply | Thread

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 11th, 2007 07:07 pm (UTC)
Link

Даже в том случае, если эта была компания, то это мощный сигнал для чиновников нижнего уровня для пересмотра или приостановки уже выданных лицензий. То, что творится сейчас в китайский фармацевтике - это крепкий сюжет для детектива с элементами фильма ужасов.

Reply | Parent | Thread | Expand

chaoren_dima

(no subject)

from: chaoren_dima
date: Jul. 11th, 2007 07:13 pm (UTC)
Link

да, я сам статью не читал, там есть оговорки за особо отягчающие обстоятельства? ну там если наркоты то кило; если душегубец, то дюжин; короче, когда автоматом?..

"огласите, пожалуйста, весь список"

Reply | Thread

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 11th, 2007 07:16 pm (UTC)
Link

Статью можете почитать тут:
http://www.lunwennet.com/thesis/2003/7789.html
По поводу отягчающих обстоятельств - по мере возможностей то, что найду - дам.

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject) - (Anonymous) - Expand

Рыжий любопытный слоненок

(no subject)

from: orangeelephante
date: Jul. 11th, 2007 07:25 pm (UTC)
Link

при всем уважении к Китаю я таки против смертной казни. исключительно из-за риска судебной ошибки, от которой не застрахована ни одна судебная система в мире. и за махинации с векселями наказание вплоть до высшей меры - это, имхо, сильный перебор. проблемы России не от того, что у нас не казнят:) а от того, что даже не увольняют за профнепригодность. наш министр здравоохранения поболе китайского наворотил - и до сих пор процветает на занимаемом посту.

Reply | Thread

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 11th, 2007 07:27 pm (UTC)
Link

Согласен. Тут свои проблемы, как правильно замечает выше igor_cooking. Но при таких масштабах страны и таком распространении Интернета и мобильной связи не спускать пар гневу народных масс становится опасно. И для правительства, и для Китая.

Reply | Parent | Thread | Expand

garul

(no subject)

from: garul
date: Jul. 11th, 2007 07:28 pm (UTC)
Link

Я не противник смертной казни, но составов что то слишком много, в Союзе и Штатах при гораздо меньшем кол-ве составов предусматривающих смертную казнь, и то хватало ошибочно казненых, и при том что в Штатах например чел сидит гораздо больше чем 2 года в ожидании приведения в исполнение.А тут уж сама теория вероятности велела.
"Это современная технологичная страна, о которой за ее границами ходит в тысячи раз больше небылиц, чем правды." Тут с мест подсказывают, что Ирана это касается в неменьшей степени.

Reply | Thread

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 11th, 2007 07:33 pm (UTC)
Link

Не знаю. В Иране не был. Сужу по интернету. Если есть что посмотреть - дайте ссылку. Заранее спасибо.
Список - это максимум того, что возможно. Разумеется, расстреливать за сутенерство никого не будут. А вот по совокупности - могут. Как например, китайского мафиози Чэн Кая из Фучжоу, но там по совокупности еще добрая четверть этого списка.

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject)

from: ex_mysteelhe377
date: Jul. 11th, 2007 07:55 pm (UTC)
Link

За Чикатило пару "лишних" человек расстреляли. Я бы не хотел быть на их месте.

Reply | Thread

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 11th, 2007 08:09 pm (UTC)
Link

В некоторых делах должен быть примат государства. Особенно при таком населении. Пар необходимо спускать, иначе чайник взорвется. Хотя Вашу личную позицию я понимаю.

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)
чикатило - (Anonymous) - Expand

garul

(no subject)

from: garul
date: Jul. 11th, 2007 07:58 pm (UTC)
Link

Оффтоп: У Вас есть что-нибудь по триадам? Истории, структуре,позициях на материковом Китае?

Reply | Thread

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 11th, 2007 08:07 pm (UTC)
Link

Нет, мне кажется, я могу очень сильно ошибаться, что этим занимался А.Маслов. Вживую видел как-то тайваньскую книгу по китайским триадам, но знакомый не отдал:))) Кстати, спасибо за наводку, я возьму на заметку и поищу что интересного есть в открытом доступе в китайском интернете.

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 11th, 2007 08:32 pm (UTC)
Link

Можно, но никто так не делает. Это МАКСИмальная мера наказания по приведенным преступлениям. Если даже поверить Amnesty International, что в год казнят по 10 тыс. человек, то по приведенному списку - это копейки. Статистика.

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Сonfucianism and the art of minibus maintanence

(no subject)

from: tudousi
date: Jul. 11th, 2007 11:33 pm (UTC)
Link

37) Выдача мнимых чеков НДС с целью извлечения незаконной прибыли от возврата экспортного НДС, а также неуплаты налогов и пошлин;

осторожнее там:)

по сути, этот спор идет уже черт знает сколько времени о том ведет ли смертная казнь к сокращению преступлений или нет, и у сторонников и у противников этой точки зрения куча статистики и фактов в свою пользу. Вопрос веры скорее. Это если не брать религиозные и моральные аспекты.

Reply | Thread

Grantor

А я хорошо в курсе ЗА чеки

from: velimir
date: Jul. 12th, 2007 05:34 am (UTC)
Link

У нас в стране наказывается уклонение от налогов начиная с крупного размера (порядка 30 тысяс евро) Те, кто выдают чеки , так называемые "мельницы счетов" , отвечают по статье за соучастие, хотя это- СМЕШНО. Смешно потому, что тому, кто выдает чек ,часто и фамилия то лица, получающего чек, неизвестна, не говоря уже о его намерениях или не намерениях уклониться от налогов на Н сумму.

В результате эти товарищи процветают: действуют на налоговой полянке в течение 10, а то и 15 лет, посадить их толком может только бешеный прокурор-фанатик, годика на полтора, а то и на месяцы, да и то ,как правило, не с первого раза (потому что количество подлежащих доказванию фактов равно количеству совершенных экономических трансакций)а таких прокуроров на всю страну - единицы, кому это не лень.
Так что появлились профессиональные и Фунтвы и танкисты.

Экономика от этог НЕ страдает.
Я бы сказал даже получает толчок, но вот способ такого обогащеничя за счет копилки налогового департамента , то есть, в конечном счете , за счет честных налогоплательщиков вызывает некоторые сомнения.

Reply | Parent | Thread

Тайбэйский снеговик

(no subject)

from: bryska
date: Jul. 12th, 2007 12:08 am (UTC)
Link

ай-я, меня убьют за сепаратизм и переход в стан врага. И всех тайваньцев, завоевав, перестреляют! :)

Reply | Thread

М. Е.

(no subject)

from: glad2cu
date: Jul. 12th, 2007 12:10 am (UTC)
Link

спасибо, просветил

Reply | Thread

Дедушка Мюллер

(делая пометочку в досье)

from: grossfater_m
date: Jul. 12th, 2007 03:49 am (UTC)
Link

Пропиарил.
Сократить списочек вдвое - и зашибись.
Да, жаль, фотку спецавтобуса не прилепили - для наглядности.

Reply | Thread

kiowa_mike

Re: (делая пометочку в досье)

from: kiowa_mike
date: Jul. 12th, 2007 04:26 am (UTC)
Link

а я бы и сокращать не стал. Кроме того, понятно, что с.к. выписывается не просто в случае нарушения какого-либо из этих пунктов, а в случае злостном. Не так - продал на рынке цветок лотоса иностранцу (охраняемое растение типа) - пулю в затылок! Но в принципе получить можешь. Что не может не заставить задуматься...

Reply | Parent | Thread

Was.

(no subject)

from: was
date: Jul. 12th, 2007 04:14 am (UTC)
Link

Дело в том, что в нашей стране казнь предусмотрена за любое преступление. В СИЗО человека можно уморить за очень короткое время.

Reply | Thread

Дедушка Мюллер

(флегматично)

from: grossfater_m
date: Jul. 12th, 2007 04:54 am (UTC)
Link

Приморить и на улице можно.
За очень короткое.
И потом получить 5 лет.

Reply | Parent | Thread | Expand

lugerp08

(no subject)

from: lugerp08
date: Jul. 12th, 2007 05:01 am (UTC)
Link

Список знаком, когда-то помогли нашим кетайским товарисчам.

Я противник смертной казни, вышкой должна быть пожизненной. Изза возможной ошибки суда, также изза системы , которая в нашей стране меняется каждые несколько лет.
Очень буду огорчен, если господин Кулаев склеит ласты раньше времени. А ему наверняка есть еще о чем поведать.

Reply | Thread

Дедушка Мюллер

(пожав плечами)

from: grossfater_m
date: Jul. 12th, 2007 05:12 am (UTC)
Link

Дык у нас и пожизненное бывает очень странное.
И суд.
Особенно - суд присяжных.
По взрывам домов в Волгодонске, ЕМНИП, команду подрывников этот суд оправдал.
Потребовалось вмешательство верховного суда.

Reply | Parent | Thread | Expand

Хрюнс Маржоффс

(no subject)

from: tbapb_xl
date: Jul. 12th, 2007 06:26 am (UTC)
Link

список классный!
какую новодворскую тут можно статьям по 3-4-м легко провести :))

Reply | Thread

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 12th, 2007 08:02 am (UTC)
Link

По каким статьям она проходит не знаю. Но лично мне она по-человечески не очень симпатична. Хотя так говорить, конечно, не хорошо.

Reply | Parent | Thread

Обсоси Мои Яйца

(no subject)

from: unbe
date: Jul. 12th, 2007 08:24 am (UTC)
Link

Смертная казнь за нанесение вреда транспортным средствам? Некисло.

Reply | Thread

(no subject)

from: du_jingli
date: Jul. 12th, 2007 09:35 am (UTC)
Link

Что тут имеется в виду:
Нанесение вреда железнодорожным, автомобильным транспортным средствам, электротранспорту, морским, речным, воздушным судам. Составом преступления является то, что вследствие нанесенного вреда возникла ситуация поставившая под угрозу или нанесшая вред экономике государства, безопасности страны, или прервавшая или ограничившая нормальное транспортное сообщение, причинившая прямой вред производству, жизни и работе людей.
В случае, если был причинен незначительный вред наказывается сроком от 3 до 10 лет.
В случае, когда был нанесен серьезный урон наказывается сроком от 10 лет до пожизненного заключения вплоть до вынесения высшей меры наказания.
Т.е. если человек машину испортил и люди попали в аварию, например, то его, скорее всего, посадят на срок от 3 до 10 лет. А вот если он открутил заклепку на пароме и паром затонул и погибло 800 человек, то, скорее всего, придется отвечать по полной.
Мне кажется, все очень рационально.

Reply | Parent | Thread | Expand