Home

Advertisement

Customize

neznaika_nalune

Пресс-конференция Северинова в ленте.ру

Nov. 7th, 2009 | 06:48 pm
posted by: [info]neznaika_nalune

(который вернулся из Rutgers и сейчас заведует лабораторией в Институте Молекулярной Генетики
http://www.lenta.ru/conf/severinov/

Про "письмо зарубержных учёных Медведеву":

...К письму я, безусловно, отношусь положительно, поскольку всякая попытка обозначить, что в российской науке не все благополучно, должна приветствоваться, так как отражает реальное положение нашей науки. А если какие-то люди могут обратить на себя и свое мнение большее внимание и добиваются – как в данном случае – кое-какой реакции властей (через несколько дней после публикации письма Дмитрий Медведев отдал распоряжение "проработать" изложенные в нем предложения – примечание Ленты.Ру), то еще лучше. С методами, которые предлагают авторы, я не согласен. Эти методы, да и основная идея письма абсолютно советские. Такое ощущение, что наши "забугорные" люди никуда не уезжали. Их идея состоит в том, что какой-то верховный главнокомандующий, облеченный каким-то высшим знанием должен определить приоритетные направления в науке и выдать денег для финансирования этих направлений. Сами авторы почему-то считают, что таким приоритетом должно стать построение коллайдера. Вот только коллайдера нам не хватало. Почему именно коллайдер? По-настоящему объяснить, почему именно эту тему должны принять как государственный приоритет и начать ее разрабатывать, очень сложно. Очевидно, что государственные люди сами в этом ничего не смыслят и в конечном счете сделают случайный выбор.

...Реакция президиума РАН на письмо мне кажется естественной, хотя и глупой. Академической верхушке страшно выгодно говорить, что в российской науке все замечательно, что у нас все хорошо и даже лучше, чем у остальных, просто мало денег. Если принять на веру эту точку зрения, то все, что должны сделать власти, это увеличить количество денег, и все станет совсем хорошо. Если следовать логике подписавшихся под письмом и все-таки признать, что с наукой у нас не все гладко, тогда нужно выяснить, почему это так. Возможно, прежде чем давать дополнительные деньги, сначала надо многое реструктуризовать. Академики, находящиеся у власти, такого решения не хотели бы. При внимательном рассмотрении этого вопроса выяснились бы, что, несмотря на все уверения в обратном, академия чрезвычайно неэффективна. Некипелов говорит, что "нам дают всего лишь 45 миллиардов рублей, и мы ничего хорошего сделать не можем". Ответ на это – вам дается целых 45 миллиардов, и вы ничего хорошего сделать не можете. Так зачем же вам давать еще что-то?

Другой момент: те подсчеты, которые приводит Некипелов, в принципе неверны. На самом деле, денег в в систему РАН поступает гораздо больше. Ведь кроме упомянутых 45 миллиардов рублей, академические институты получают львиную долю грантов РФФИ (Российский фонд фундаментальных исследований), а также лотов по ФЦП (Федеральные целевые программы). Это очень значительные средства.

Другие отрывки:

...К сожалению, по сравнению с развитыми странами занятия современной наукой в нашей стране неэффективны. Безусловно, это не только вина РАН. Все ученые в России работают в условиях, когда нет нужных реактивов, когда бюджетное финансирование поступает плохо, а внебюджетное еще хуже, когда финансирование идет через казначейство и деньги сгорают в конце года. Когда таможенное законодательство таково, что российский ученый по сравнению с американским коллегой должен от двух до четырех раз дороже платить за реагент, реактив или прибор, а потом ждать его до морковкина заговения. О какой конкурентной науке тут можно говорить? Президиум РАН должен быть в первую очередь озабочен тем, чтобы изменить эту систему, чтобы сделать решение этой проблемы публичным. Но, похоже, это не входит в число приоритетов.

...Если бы я уехал не в 90-х, а, например, в 1985 году и вернулся сюда сейчас, то что бы я узнал? Магазины бы не узнал, улицы – везде новые дома строятся, банки бы не узнал, бизнес. Но придя в академический институт, я почувствовал бы, что вообще никуда не уезжал. Как и во времена СССР многие лаборатории купаются в прекрасном оборудовании, которое им не нужно. Средства, выделенные на реактивы, используются бездарно, расходных материалов нет, в итоге оборудование простаивает. Это тоже было типично для СССР. Система распределения средств осталась такой же, как в Советском Союзе. Она неэффективна.

...Высшее образование в России пока еще можно получить, но только в самых хороших университетах. Например, в молекулярной биологии, биохиммии и генетике - это биофак МГУ, Новосибирский университет, кое-какие кафедры МФТИ и ПущГУ. Все вместе - около ста подготовленных выпускников в год, которые могли бы заниматься наукой. Затем идет аспирантура. Она в большинстве случаев функционирует так, что теряется то немногое преимущество в образовании, которое у нас, может быть, есть (опять же, речь идет всего о нескольких вузах). В российской аспирантуре нет никаких теоретических курсов, которые позволили бы молодому человеку расти, как ученому. Аспирант занимается только тем, что относится к его непосредственной работе в лаборатории, что часто способствует резкому сужению кругозора человека. По выходе из аспирантуры многие не умеют читать статьи, не умеют писать гранты – этому не учат. Вместо этого тратятся средства и время на поддержку дармоедов, которые "учат" аспирантов философии, которая им совершенно не нужна. Так же проводится обучение английскому языку, которое, мягко говоря, неэффективно, судя по уровню знания языка большинством выпускников.

...Нужно, чтобы в у нас были лаборатории, которые без дураков работают на мировом уровне, в которых аспиранты больше публикуются, быстрее защищаются, уходят на лучшие работы. Должна быть критическая масса таких лабораторий. В отсутствие таких положительных примеров все сводится с обломовскому "зачем я буду работать, все равно ничего не получиться, реактивов нет, ничего нет". Когда я работал в Колумбийском университете, там бытовало такое расхожее определение русского ученого: русский ученый потратит неделю, чтобы объяснить тебе, почему эксперимент, на постановку которого нужно 20 минут, не будет работать. Вот с таким отношением надо бороться.

...У меня есть опыт общения с ФБР и здешними смотрящими за институтами. Один из кураторов пришел "познакомиться", как раз после того, как запретили перевоз ДНК за границу. Он стал меня спрашивать, считаю ли я, что действительно можно создать генное оружие против русского народа? Когда я спросил, кто рассказал ему этот бред, он назвал имя одного академика. Я спросил этого парня про его специальность. Куратор застеснялся и сказал, что он строитель. Я ему как мог объяснил, что академик,наверное, не прав. А он тогда посетовал, как хорошо ученым, мол, вы можете сказать, что академик дурак. А им в ФСБ так сказать о вышестоящих нельзя, хотя иногда очень хочется.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

foodclub_ru

Чили кон карне суп

Nov. 8th, 2009 | 01:52 am
posted by: [info]irina_ctc in [info]foodclub_ru



Одно из самых популярных мексиканских блюд - Чили кон карне. Если в это блюдо при приготовлении добавить бульон (овощной, куриный, говяжий), то получится очень вкусный густой суп, который согреет холодными вечерами))

Пошагово )

Link | Leave a comment {1} | Add to Memories | Tell a Friend

sam_bacon

Кстати о Бирме...

Nov. 8th, 2009 | 01:29 am
posted by: [info]sam_bacon

 

Link | Leave a comment {2} | Add to Memories | Tell a Friend

bulochnikov

Политэкономический и геополитический аспект провала сделки по Opel.

Nov. 8th, 2009 | 10:12 am
posted by: [info]bulochnikov

Вот что пишут:

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/40960/

GM передумала продавать Opel.

По информации источников в правлении, сделка с канадско-российским консорциумом, работа над которой продолжалась месяцами, не состоится. Согласно итогам голосования Совета директоров GM, европейское подразделение американского автогиганта не будет продано.

Magna одобрила решение GM не продавать Opel

Канадский производитель автокомплектующих компания Magna International одобрил решение американского концерна General Motors (GM) не продавать ей свою немецкую дочернюю компанию Opel и заявил, что продолжит сотрудничать с обеими компаниями, передает в среду агентство Франс Пресс.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/41003/

"Обратно в General Motors мы не пойдем"

Между тем, по информации AP, немецкий Отраслевой профсоюз металлистов IG Metall намерен в четверг, 5 ноября, провести у ворот предприятий Opel акции протеста, на которых выступят премьер-министры федеральных земель Гессен и Северный Рейн-Вестфалия. Оба главы земельных правительств - Роланд Кох (Roland Koch) и Юрген Рюттгерс (Jürgen Rüttgers) крайне негативно отозвались о принятом GM решении в отношении Opel. Кроме того, организаторы акции заявили о готовности остановить на некоторое время конвейеры предприятий.

Глава производственного совета Opel Клаус Франц, выступавший за продажу компании консорциуму во главе с Magna, пошел на открытую конфронтацию с концерном General Motors. "По пути обратно в General Motors мы не пойдем", - заявил Франц. Профсоюз IG Metall объявил "утратившими силу" обязательства трудящихся Opel, выразивших накануне готовность отказаться от 265 млн. евро в пользу компании в случае ее продажи консорциуму в составе австрийско-канадского концерна Magna и российского Сбербанка.

Между тем профсоюзы предприятий европейского подразделения GM, расположенных в Великобритании и Польше приветствовали решение, принятое руководством General Мotors.

 

Хендерсон обратился к сотрудникам Opel, крайне негативно воспринявших известие об отказе продажи их компании консорциуму во главе с Magna и пригрозивших проведением забастовок. "Срыв реструктуризации закончится банкротством, что для всех заинтересованных сторон было бы крайне нежелательно", - заявил глава GM.

 

Что произошло?

Англосаксы кинули Сбербанк. Чтобы не быть кинутым ещё раньше, Сбербанк вошёл в альянс с канадской Магной, которая его в конце концов тоже кинула, одобрив отказ GM от уже согласованной сделки.

Ну а лимитрофы, находящиеся на содержании у англосаксов, с восторгом поддержали своих хозяев радостным лаем.

Немецкие профсоюзы пригрозили забастовкой GM за отказ от сделки. Тогда GM пригрозила вообще обанкротить Опель.

Дескать, лучше выбросим на помойку, но этим негодяям не продадим!

 

У этой истории два аспекта:

 

Первый – это геополитический. Англосаксонский мир как вёл, так и ведёт осторожную, но непримеримую войну, цель которой уничтожить Россию как единое государство и ассимилировать её пространство частями. Пока сил у них маловато, и сразу перейти к югославскому сценарию они не могут, гадят там, где могут. В данном случае, они считают, что тормозят техническое развитие своего врага. А их марионетки всемерно одобряют и поддерживают.

Поскольку эта политика англосаксов последовательно продолжается уже 200 лет, нет никаких оснований ожидать, что она изменится в ближайшие 20 лет. То есть: англосаксонский мир последовательный и упорный враг России. Хотя и осторожный.

Как не печально, но надо с этим смириться и жить.

И надо относиться к ним соответственно.

А кто из россиян этого не понимает или делает вид, что не понимает, это или внутренние враги, или дураки, оболваненные пропагандой внутренних врагов. И эти внутренние враги, которые пока маскируются под всяких там общечеловеков, непременно проявят себя как именно враги, когда и если настанет подходящий момент.

И надо относиться к ним соответственно.

И принять заблаговременно меры, чтобы этот внутренний враг не смог реально навредить в час Х.

И Путин, кажется, это понял, судя по его реплике по поводу срыва сделки. По крайней мере, если не по части внутренних врагов, служащих англосаксам, то по части самих англосаксов.

 

Есть и второй аспектполитэкономический.

Наши проявили вопиющую наивность, пытаясь за доллары купить реальный объект в стране, печатающей эти самые доллары. Последние 20 лет это никому не удавалось. Сделки срывались и у арабов, и у китайцев. (А наши подумали, что у них прокатит! Магной задумали прикрыться!) На доллары в США можно купить только бумаги. Акции, фьючерсы, казначейские обязательсва и т.д. То есть, обменять одни бумаги на другие. А точнее, не бумагу, а битики в сервере. Амеры знают цену своему доллару, и ничего более реального, чем битики в компьютере мы за них не получим.

А GM-у просто сказали: «Нахера тебе российские битики, номинированные в долларах? Мы тебе своих битиков подбросим по потребности!»

 И подбросили.

Кроме того, в США принят ряд законодательных актов, прямо запрещающих продажу собственности находящейся под юрисдикцией США за деньги суверенных фондов других государств. То есть, если у структуры, вознамеривавшейся купить что то реальное на территории США есть в капитале доля государства, то этой структуре без одобрения властей ничего не продадут. Пока этих мер достаточно, чтобы пресечь скупку экономики США всякими китайцами. Если вдруг создастся такой экономический субъект, в котором не будет государственных денег, то законодательство ещё раз откорректируют и результат будет тот же.

Скупка акций с целью приобрести контрольный пакет тоже не прокатит. Акции давно уже никто не продаёт. Продают обязательства продать акции. И в США принят другой закон. Который гласит, что не обязательно по фьючерсам поставлять заказанный товар. Достаточно заплатить разницу в ценах между контрактной ценой и ценой в день поставки.

Получил свои битики на свой сервер и отвали! Больше тебе ничего не положено по закону. Китайцы это поняли после нескольких кидков а-ля Опель. И теперь скупают на доллары собственность там, где их ещё принимают. Прежде всего в Африке.

Хотят избавиться от своих 2х триллионов пока это ещё возможно.

Но чем больше они от долларов избавляются, тем больше долларов оседает в их резервах. В условиях кризиса, когда потребитель перешёл на более дешёвые китайские товары, Китай накапливает доллары быстрее, чем тратит. И африканцы на китайские доллары, полученные от продажи своих активов, опять же покупают ширпотреб в Китае. Такой неразменный рубль из русских сказок получается.

По факту получается, что американская деньгопечатная машина работает на скупку китайцами мировой экономики за пределами США.

Планировали ли амеры такой результат или это побочный эффект их потуг разрулить кризис? Не знаю.

 

Наши правители давно уже не продают российскую собственность за валюту. Путин ещё года два назад заявил примерно следующее: «Не нужна нам бумага! Если хотите газовые месторождения, меняйте их на  свои газораспределительные сети».

 Понимают!

И действительно, с европейцами перешли на бартер: меняются активами, а не торгуют активами за валюту.

А вот поди-ж ты, наивно посчитали амеров глупее себя. Захотели всучить им за реальный объект раскрашенную бумагу, которую они и сами в изобилии печатают.

Результат закономерен.

И впредь только так и будет.

 

На это есть две весомых причины: геополитическая и политэкономическая.

 

Link | Leave a comment {2} | Add to Memories | Tell a Friend

bob_basset

New Dragon Backpack. Новый рюкзак дракон.

Nov. 8th, 2009 | 12:11 am
posted by: [info]bob_basset

You can comment here or there.

Read the rest of this entry » )

Link | Leave a comment {4} | Add to Memories | Tell a Friend

kosarex

В китайском Инете такого много

Nov. 8th, 2009 | 12:53 am
posted by: [info]kosarex


Read more... )</td></tr></tbody></table>Тут сравнивается "договор" с Гоминьданом с договором с Мао Цзедуном. Короче, претензии на всю МНР, Владивосток и прочие места. Нравится нам или не нравится, но такие разговоры есть. Впрочем, можно подумать о другом. Весьма слабый Китай, неспособный сопротивляться десятку танковых дивизий, которых у Сталина было навалом, претендует на Монголию вместе с Владивостоком. Сталин по-своему был логичен, когда помощью коммунистов вышвырнул этот режим с материка, но претензии вышвырнуть оказалось невозможно.</div>

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

ri_hwa_won

Настоящий френд

Nov. 8th, 2009 | 06:49 am
posted by: [info]ri_hwa_won

Непонятные закорючки? Загадочные иероглифы?
Разгадать загадку вам поможет Ontimon.
Пока другие говорят, он – делает.
Качественно и надежно. Разумно и просто.
Ontimon – удовольствие со всех сторон!
С ним доступны любые вершины.
Совершенный выбор для женщины. То, что хотят мужчины.
Лучшие переводы с корейского от Ontimon!

[info]ontimon оказался первым и единственным на данный момент френдом, приславшим перевод одной из предложенных ранее корейских статей.

Исключительно для наслаждения: http://vestnik.kr/society/3801.html

Link | Leave a comment {1} | Add to Memories | Tell a Friend

Лохотрон или нет? Определение местонахождения человека по номеру сотового телефона.

Nov. 7th, 2009 | 10:42 pm
mood: artistic
posted by: [info]lololooi in [info]ru_business_man

Хай
Доброго времени суток товарищи!
Чтение чужих смсок это конечно бред, НО вот определение местонахождения телефона это технически возможно
система тта же что и в автомобильных GPS навигаторах только тут поиск идет по GSM стандарту
только среди лоххотронов сложно найти реальный сайт, путем проб и ошибок
нашел вот этот, все работает и определяется на карте

http://tinyurl.com/ycoaf2k

НО и здесь услуга платная 1 раз определить местоположение стоит 15рублей (это с меня снимали на мегафоне по столько)

Link | | Add to Memories | Tell a Friend

everstti_rymin

Наше непредрешенчество

Nov. 8th, 2009 | 12:04 am
posted by: [info]everstti_rymin

А вот французы — бедовый народ! — сами почти сто лет «не могли понять», что такое Французская революция — величайшее преступление или величайшее достижение. Марсельеза вновь стала гимном лишь в 1879 г. Так что время есть, немного, правда.

Link | Leave a comment {1} | Add to Memories | Tell a Friend

ru_translate

Ru - Eng

Nov. 7th, 2009 | 11:50 pm
posted by: [info]olya_laa in [info]ru_translate

Помогите пожалуйста с фразой:

Всего в природном резервате выделено 14 типов ПТК ранга урочищ.


Тема: Экология, характеристика природно-территориальных комплексов в заповеднике.

Интересует в особенности выделенная фраза, так как не нашла в гугле ни одного соотвествия моим вариантам(

Link | Leave a comment {3} | Add to Memories | Tell a Friend

Лохотрон или нет? Определение местонахождения человека по номеру сотового телефона.

Nov. 7th, 2009 | 10:42 pm
mood: artistic
posted by: [info]lololooi in [info]magazeta

Здравствуйте
Доброго времени суток товарищи!
Чтение чужих смсок это конечно бред, НО вот определение местонахождения телефона это технически возможно
система тта же что и в автомобильных GPS навигаторах только тут поиск идет по GSM стандарту
только среди лоххотронов сложно найти реальный сайт, путем проб и ошибок
нашел вот этот, все работает и определяется на карте

http://tinyurl.com/ycoaf2k

НО и здесь услуга платная 1 раз определить местоположение стоит 15рублей (это с меня снимали на мегафоне по столько)

Link | | Add to Memories | Tell a Friend

yaoayao

Самый короткий ум ))

Nov. 7th, 2009 | 10:51 pm
posted by: [info]yaoayao


Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Лохотрон или нет? Определение местонахождения человека по номеру сотового телефона.

Nov. 7th, 2009 | 10:42 pm
mood: artistic
posted by: [info]lololooi in [info]logistics_ru

Прифф
Доброго времени суток товарищи!
Чтение чужих смсок это конечно бред, НО вот определение местонахождения телефона это технически возможно
система тта же что и в автомобильных GPS навигаторах только тут поиск идет по GSM стандарту
только среди лоххотронов сложно найти реальный сайт, путем проб и ошибок
нашел вот этот, все работает и определяется на карте

http://tinyurl.com/ycoaf2k

НО и здесь услуга платная 1 раз определить местоположение стоит 15рублей (это с меня снимали на мегафоне по столько)

Link | | Add to Memories | Tell a Friend

yaoayao

Koson Ohara

Nov. 7th, 2009 | 10:37 pm
posted by: [info]yaoayao




Koson Ohara (1877-1945), Praying Mantis and the Moon

Link | Leave a comment {1} | Add to Memories | Tell a Friend

My first foray into shoe fetishism!

Nov. 7th, 2009 | 08:41 pm
posted by: [info]hrhprincesslyon in [info]shoe_fetish

I'm so excited, tonight an anonymous admirer has bought Me a VERY cute pair of pink Vans to use and abuse and generally wear up befire I send them back to him! I can't wait for them to arrive, this is the start of a whole new aspect of fetishism for Me.

They're particularly cutesy shoes, so I intend to do lots of playfully girly things with them, such as splashing about in puddles, kicking up Autumn leaves, and maybe even playing in the mud! If that sounds like your sort of thing, watch this space, I'm going to be selling clips and photos at community.livejournal.com/thesneakerqueen/ . And if you too would like the honour and the privilege of buying My shoes and socks, just get in touch at lyonalive@googlemail.com and I'll decide if you deserve it...

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

mr_walter

(no subject)

Nov. 7th, 2009 | 10:33 pm
posted by: [info]mr_walter

Теперь вот дождь.
Дождь - это мокро.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

kosarex

Не плачьтесь по топ-рейтингу

Nov. 7th, 2009 | 10:03 pm
posted by: [info]kosarex


[info]blogs_globala
2009-10-22 01:33 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Вы попали в топ 100 Глобального рейтинга интересных ЖЖ. Посмотреть рейтинг можно здесь.

(Ответить)

Вот это было прислано http://salery.livejournal.com/  то, есть господину Волкову Сергею Владимировичу, унылому прокремлевскому пропагандисту. Если вы посмотрите реальную посещаемость в этом рейтинге, то удивитесь его разнице с реальностью. Там не только унылое оказывается выше веселого, а тупое выше умного, там даже поленились статистику подделать. Посещаемые ЖЖ оказались часто на сотню мест и больше ниже малопосещаемых. Про себя скажу, я попал в пресловутую 30-ку постов с постом, который по посещаемости был раз в пять меньше моих же рекордных. Подозреваю, только за критику Крылова. А критика Тимощенко в топ-30 не попала. Нельзя-с. Там же, где речь идет о деньгах, в нашем Интернете возможно всё. Теоретически, любой специалист с простенькой программой может вывести коммерческий сайт на первую страницу, только в одних случаях его изобьют или прирежут за подобный фокус, а в других - премируют.

И не плачьтесь о президенте. Ему кладут на стол совсем другие рейтинги. Другие люди оценивают содержательное начало. Если снова вернут этот топ-рейтинг, то президент всё равно этой халтурой пользоваться не будет. Рейтинг убрали, чтобы сбить расценки за рекламу с некотрых граждан. Этот топ решили убрать в отместку Лебедеву и другим за разрыв контрактов. Надоест этим гражданам терять деньги на отсутствии рекламы, вернут они этот топ сами. Главное - гнать рекламу с платных ЖЖ аккаунтов. Это будет дело. Мошенников надо учить. Можете вывешивать таблички - не продаюсь и не читаю ЖЖ с рекламой, пока не вернете то-рейтинг, если вы в него верите.

Link | Leave a comment {3} | Add to Memories | Tell a Friend

hp_alimov

(no subject)

Nov. 7th, 2009 | 09:35 pm
posted by: [info]hp_alimov

Чуть-чуть Куньмина, точнее - Шилиня лета этого года.


Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

cashflow_ru

Разговоры инвесторов с 1 по 7 ноября - наиболее интересное (еженедельный дайджест №3)

Nov. 7th, 2009 | 09:35 pm
posted by: [info]investorru in [info]cashflow_ru

Сообщаем, что волновало инвесторов на прошлой неделе.

1. Результатом обсуждения, начавшегося на Investor.ru уже почти месяц назад, стала подготовка письма Президенту РФ, которое было отправлено на kremlin@gov.ru вчера.
Текст письма ниже.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

lonely_bigfoot

антиреклама

Nov. 7th, 2009 | 08:40 pm
posted by: [info]lonely_bigfoot

Внимание!
Это пост не рекомендуется читать людям без плоскостопия и возрасте старше 25 лет.

вперёд!!! )


Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend