Du_Jingli ([info]du_jingli) wrote,
@ 2009-05-05 21:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Дикари-с!
Гуандун. Окрестности города Чжаньцзян, там, кстати, делают известные на весь Китай ножи. А точнее - остров Дунхай, торговая площадь деревни Дуншань (东海岛东山圩).
Фотографии сняты на праздник Юаньсяо, в феврале этого года.
Копирайт не ставлю – стащил на просторах китайских BBS (автора определить не могу).
Обычай незамысловатый, буддийский, местный (翻刺床). Надо перекатиться через «кровать» с шипами из виноградных лоз.
Photobucket

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket



(42 comments) - (Post a new comment)


[info]anafignikvapshe
2009-05-05 01:10 pm UTC (link)
ой мамачкиии

(Reply to this)


[info]zavod
2009-05-05 01:18 pm UTC (link)
а что это дает в конечном итоге?

(Reply to this) (Thread)


[info]du_jingli
2009-05-05 01:32 pm UTC (link)
Очищение. Перерождение. Новая жизнь. Это их точка зрения. А Вы считаете, что религия относится к области здравого смысла? ;) А зачем себя бичуют в Италии, допустим? Или в кровь разбивают головы мусульмане в память о племяннике Пророка?..... Дикари-с....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zavod
2009-05-05 01:39 pm UTC (link)
Очищение. Перерождение. Новая жизнь.
Этого достаточно )
насчет здравого смысла... я его как раз и не искал, хотя "оистительное самобичевание" на фоне разбивания голов в кровь (я не про наших ВДВшников) выглядит куда как логичнее и понятнее =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]du_jingli
2009-05-05 01:44 pm UTC (link)
Согласен :):):)

(Reply to this) (Parent)


[info]lillit_
2009-05-06 06:59 am UTC (link)
Спасибо за ответ.
Кстати не считаю, что религия относится к области здравого смысла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]du_jingli
2009-05-10 10:11 am UTC (link)
Не за что :) У Вас замечательный юзерпик!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lillit_
2009-05-12 06:46 am UTC (link)
Мммм пасип;)

(Reply to this) (Parent)


[info]chva
2009-05-05 01:48 pm UTC (link)
Наверное, примерно то же что православным монахом давало ношение вериг и всяких там власяниц.

(Reply to this) (Parent)


[info]besuch
2009-05-05 01:20 pm UTC (link)
А зачем он это делает?

(Reply to this) (Thread)


[info]du_jingli
2009-05-05 01:33 pm UTC (link)
http://du-jingli.livejournal.com/55878.html?thread=917830#t917830

(Reply to this) (Parent)


[info]lillit_
2009-05-05 01:28 pm UTC (link)
Да вот я тоже хочу знать, для чего это?!

(Reply to this) (Thread)


[info]du_jingli
2009-05-05 01:34 pm UTC (link)
http://du-jingli.livejournal.com/55878.html?thread=917830#t917830

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_celentano
2009-05-05 01:59 pm UTC (link)
и все таки - зачем они это делают?? ;))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]du_jingli
2009-05-05 02:04 pm UTC (link)
Ты ж прекрасно понимаешь, что у самой лучшей нации на земле должны быть свои маленькие миленькие комплексы....:):):)

(Reply to this) (Parent)


[info]cathay_stray
2009-05-05 01:33 pm UTC (link)
"кровать с шипами из виноградных лоз" = кровать, у которой шипы сделаны из виноградных лоз. то есть, отдельно кровать, к ней приделаны шипы, сделанные из лоз. гггггг :)
а у самих лоз шипов сроду не бывало. гы :)

(Reply to this) (Thread)


[info]du_jingli
2009-05-05 01:40 pm UTC (link)
Китайский южный дикий виноград относится так же как и прибалтийский его сородич к сортам с шипами ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]du_jingli
2009-05-05 01:42 pm UTC (link)
Сам по этому поводу ничего сказать не имею. Тоже засомневался. Поэтому проверил в синете.

(Reply to this) (Parent)


[info]po_konjam1
2009-05-05 02:20 pm UTC (link)
А зачем бутылочкой поливают?

(Reply to this) (Thread)


[info]du_jingli
2009-05-05 02:24 pm UTC (link)
Не могу знать-с. Дикари-с.....На самом деле обычай очень локальный. Информации в сети ноль. Только то, что кто-то из китайских блоггеров запостил. Искать долго и нудно, честно говоря, лень... Будем считать, что окропляют? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]po_konjam1
2009-05-05 03:28 pm UTC (link)
Я все же поинтересуюсь на досуге. Занимаюсь религией, в т.ч буддизмом. Но эта область поистине необъятна.
Хорошо было бы все это близко рассмотреть и потрогать, но увы )).
Важно было бы знать, что в бутылке, может ритуальный состав.
Это окропление также скорей всего связано с какой-то прагматикой. Например, раньше могли выливать кувшин воды - шипы становились мягче(?), это бы облегчило страдания. Постепенно этот полив мог редуцироваться до символической бутылочки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]volgarin
2009-05-05 05:53 pm UTC (link)
""шипы становились мягче(?), это бы облегчило страдания""
Так зачем облегчать страдания, если смысл как раз в том чтобы их претерпеть. Ну вот даже в кулинарных традициях та же самая "любовь" к боли и страданию. Помню какую полемику в советской прессе вызывал тот факт, что рогатый скот не должен бояться и мучаться перед смертью (специальные требования к транспортировке, содержанию, устройству бойни), иначе токсины и ферменты, которые появляются в организме животного перейдут в блюда и человек отравится. У азиатов сплошной культ мучений.
""Последний писк в ресторанах Гонконга – мозг, кишки или мясо кошек, сваренных вживую. Причем, как рассказал местным СМИ шеф-повар одного ресторана, "чем больше кошки мучаются перед смертью, тем вкуснее получается их мясо". "" http://www.ndance.ru/developments/id_16193/
А уж жарить карпов вживую - детские шалости. Не буду говорить об абсолютных гастрономических ужасах китайской кухни, но если они вообще появляются и принимаются обществом, то у такого общества должен быть основательный "сдвиг по фазе".
Я не китаефоб и, к примеру, японки, как смесь монголоидов с айнами, мне очень нравятся :-) да и журнал этот мне тоже очень нравится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]po_konjam1
2009-05-05 06:26 pm UTC (link)
Потому что не все так просто. Действие-то символическое.
Считаю, что недостаточно сведений об этом ритуале, чтобы достойно простроить картину.
А как бы вы сами объяснили такую страсть азиатов к мучению? Китайцев в данном случае.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kambodjaa
2009-05-05 09:34 pm UTC (link)
тупо это обеззараживающий спирт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]po_konjam1
2009-05-05 09:47 pm UTC (link)
Точно? ) А зачем его тогда на прутья вначале плескать, как это мальчик делает? Что он там обеззаразит? ))
Наши бы внутрь приняли, обеззаразились.

(Reply to this) (Parent)


[info]du_jingli
2009-05-10 10:06 am UTC (link)
Про кошек я писал - http://du-jingli.livejournal.com/49226.html?thread=802634#t802634 Есть и видео.
Вам может быть интересно и это:
http://du-jingli.livejournal.com/25668.html
http://du-jingli.livejournal.com/23530.html
http://du-jingli.livejournal.com/23279.html
Да, и спасибо за добрые слова :)

(Reply to this) (Parent)


[info]edelyn
2009-05-05 03:46 pm UTC (link)
Наверное, в надежде, что в процессе перекатывания шипы еще и подрастут.

(Reply to this) (Parent)


[info]norvog
2009-06-01 05:49 pm UTC (link)
Может это спирт какой, для дезинфекции...

(Reply to this) (Parent)


[info]sabotagecat
2009-05-05 02:28 pm UTC (link)
Главное - яйцами не зацепиться!

(Reply to this) (Thread)


[info]du_jingli
2009-05-05 02:54 pm UTC (link)
Не только яйцами:)

(Reply to this) (Parent)


[info]romanklimenko
2009-05-05 03:02 pm UTC (link)
Да уж, и где тут чигун "железная рубашка"?

(Reply to this)


[info]kdemon
2009-05-05 03:08 pm UTC (link)
Я думаю что эта сцена хорошо и органично смотрелась бы в кино типа индианы Джонса )

(Reply to this) (Thread)


[info]alexz1960
2009-05-05 05:21 pm UTC (link)
Да, это так! :-)))

(Reply to this) (Parent)


[info]volgarin
2009-05-05 05:35 pm UTC (link)
Думаю, что вериги - из другой "оперы". Вериги - последовательное снижение влияния плоти на дух. Плоть таким образом усмряется, а дух научается не обращать внимания на неудобства плоти. Это такая приспособа, элемент методы.
Десантники имеют цель не башку разбить, а кирпич разбить и сделать это без собственной крови, на собственной мощи и умении. Наоборот, кто башку повредил - не профессионал, а делитант.
Здесь же причины и традиции "инопланетного" свойства. Когда я вижу такую вот шокирующую азию мне иногда кажется, что мы из разных миров, а антропологическое сходство - чистое недоразумение.
У меня есть подозрение, что мы также имеем диаметрально противоположные представления о чести, любви, высоких и низких чувствах.
Да и вообще становится жутко от того, как представишь себе целую рассу живущую на экстремумах, как было Вами верно замечено, в состоянии абсолютно нормального логического припадка не созидания, но экспансии.
Во все заверения о миролюбии, трудолюбии, вежливости китайцев (не только их, но всего Дальнего Востока)не верится ни разу, потому что сей час это так, а в следующий час другой экстремум.

(Reply to this) (Thread)


[info]du_jingli
2009-05-10 09:35 am UTC (link)
В чем-то Вы правы.

(Reply to this) (Parent)


[info]absent1886
2009-05-05 06:12 pm UTC (link)
Типичная китайской медицина, рефлексотерапия) очень полезно, востанавливает душевное равновесие)))

(Reply to this)


[info]wawalian
2009-05-05 06:23 pm UTC (link)
рахметов тот тоже спал на гвоздях и что же сразу дикарь? по мне дык просто жажда адреналина. и буддизм как отмазка.
господа толпой сигающие в прорубь в крещенскую стужу - из той же йоперы

(Reply to this)


[info]k155la3_1_7_by
2009-05-06 01:20 am UTC (link)
Где-то на просторах рунета видел эти фотки под названием "тренировка китайского спецназа" :)

(Reply to this) (Thread)


[info]du_jingli
2009-05-10 10:18 am UTC (link)
В интернете чего только не напишут :)
http://du-jingli.livejournal.com/18120.html
http://du-jingli.livejournal.com/17824.html
http://du-jingli.livejournal.com/17656.html
http://du-jingli.livejournal.com/17362.html

(Reply to this) (Parent)


[info]igor_shmauss
2009-05-06 06:28 am UTC (link)
а тетки тоже катаюццо? или только подростки сублимируют врожденную агрессивность?
на самом деле если катиться быстро и пьяным, то есть расслабленным, то можно, наверное избежать тяжелых последствий...
а если честно, полностью согласен с первым комментом - ОЙ, МАМОЧКИииии

(Reply to this) (Thread)


[info]wawalian
2009-05-07 03:46 pm UTC (link)
тетки в основном катаются на велосипедах, это очень сублимирует

(Reply to this) (Parent)


[info]vlad_hunrider
2009-05-09 01:40 am UTC (link)
Номано! Инициация своего рода:)

(Reply to this)


(42 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…